ФЭНДОМ

KRV Logo

Kingdom Rush: Vengeance - является четвёртой игрой во франшизе Kingdom Rush, разработанной Ironhide Game Studio. Игру анонсировали 17 июля 2018 года и выпустили 22 ноября 2018 года. Это сиквел Kingdom Rush: Frontiers, который возвращает нас на территории Kingdom Rush. Теперь игрок берет на себя роль злодея Вез'нана и возвращается в Линирею, сея хаос.

Сюжет Править

Для Линиреи настали тёмные времена, ведь злой маг Вез`нан вернулся из мёртвых и теперь жаждет власти. Но на удивление мы будем играть не за бравых защитников, а за генерала армии Вез`нана. Со временем мы будем набирать всё новых и новых героев и войска и под конец дадим бой самому Королю Денасу. Однако как мы узнаём из сцены после титров Вез`нану нужен был далеко не король, а то что скрывается в подвале королевства. Огромный глаз в окружении красных кристаллов, похожих на Слезу Элини. Похоже что этот кристалл и глаз - завязка для следующих частей.

В дополнительных уровнях мы устраняем оставшиеся угрозы для новоиспечённого короля. Это Поликс Мудрый и Зимняя Королева.