ФЭНДОМ

Kingdom Rush Logo

Kingdom Rush (Защита Королевства) - это фантастическая игра в жанре Tower Defense, созданная компанией Ironhide Game Studio при финансовой поддержке от Armor Games. Релиз состоялся 28 июля 2011 года.

Игра стала очень популярной и в неё сыграли более 71 миллиона раз, и это только на Armor Games.

Премиум контент был выпущен 17 августа 2011 года с добавлением нескольких бонусных этапов, героев, новым заклинанием и несколькими другими дополнениями. На Armor Games он стоил 5.99 $, а на Kongregate 60 Kreds. На iPad Kingdom Rush был выпущен 19 декабря 2011 года, а на Android 15 мая 2013 года. Цена стандартной версии составляла 2.99 $ и 4.99 $ за HD версию с бонусными этапами и героями, но без других дополнений из премиум контента. В 2015 году Kingdom Rush стала бесплатной в Play Market и App Store, но теперь имеет встроенные покупки. Версия для Steam была выпущена 6 января 2014 года со стоимостью 9.99 $. В ней присутствует эксклюзивная 4-этапная кампания «Проклятие замка Блэкбёрн», выпущенная 4 июля 2014 года. Ещё в Steam версии присутствуют все герои и миссии, но отсутствуют другие бонусы из Премиум контента.

Kingdom Rush: Frontiers - сиквел. Он был выпущен 6 июня 2013 года.

Kingdom Rush: Origins - приквел. Он был выпущен 20 ноября 2014 года одновременно на iOS, Android и Kindle Fire.

Kingdom Rush: Vengeance - продолжение Kingdom Rush: Frontiers. Оно было выпущено 22 ноября 2018 года одновременно на iOS и Android.

Описание Править

Kingdom Rush - это типичный представитель жанра Tower Defense. Используя заклинания и с помощью строительства башен нужно расправиться с наступающими врагами до того, как они пересекут карту. Противники и башни различаются по характеристикам и цене. За убитых врагов, игрок получает деньги, которые используются для покупки или модернизации уже имеющихся башен. Если карту пересекут указанное количество противников, то вы проиграете.

Kingdom Rush имеет расширенные, по сравнению с играми своего жанра, возможности. Он имеет несколько типов башен, имеющих свои уникальные, совершенно непохожие способности. По мере прохождения игры открываются новые башни. Также в игре присутствуют герои. Они могут свободно передвигаются по карте. Все герои имеют различные способности, которые можно улучшить прокачивая их уровень.

История Править

История Kingdom Rush разворачивается по мере прохождения игры. Перед каждым уровнем есть базовое введение, написанное, как инструкции для вас. Вы являетесь безымянным генералом в войсках короля. Игра проведёт вас из небольшого городка на побережье, находящегося под угрозой уничтожения бандитами, через всё королевство (где вам придётся отбиваться от сил вторжения) и за его пределы, где вам нужно будет убить главного антагониста.

Игровой процесс Править

Начиная новую игру, вам нужно выбрать уровень сложности. Новичок, Боец и Ветеран. Он изменяет количество очков здоровья (или HP) врагов. После этого нужно выбрать уровень на карте Королевства. В самом уровне вдоль пути, по которому идёт противник, есть пустые слоты, где игрок может строить башни.

В игре существует четыре типа башен — магическая, с лучниками, казармы и артиллерия, а также два типа заклинаний — вызов подкрепления и огненный дождь. В начале каждого уровня у игрока есть определенная сумма денег, чтобы купить первые башни. Цель игрока — уничтожить всех врагов до того, как они пройдут до конца, отмеченного синим щитом. Убивая врагов, игрок получает деньги для постройки новых башен и улучшения уже имеющихся.

За прохождение каждого уровня игрок получает звёзды, которые можно использовать для покупки улучшений башен и заклинаний. Количество оставшихся жизней определяет сколько звёзд будет получено: три, если осталось 20-18 жизней, две, если осталось 17-6 и одна, если осталась 5-1 жизнь. Если количество жизней упадёт до 0, то вы проиграете.

После прохождения уровня на 3 звезды, игроку становятся доступными два дополнительных режима - «Героический» и «Железный вызов», являющиеся более сложными по сравнению с обычным режимом. В них у игрока есть всего 1 жизнь и за них дают по 1 звезде.

В игровой энциклопедии записывается вся информация, полученная в течении прохождения игры, будь то описания нового врага или новой башни. В ней также есть несколько игровых советов и ссылка на Strategy Guides, предоставленные самими Ironhide Studios (видео с тактиками по прохождению уровней).

Отличия на различных платформах Править

Поскольку Kingdom Rush доступен на нескольких разных платформах, в них присутствуют некоторые различия, которые меняют игру.

Flash Править

  • Доступен Премиум контент.
  • Разблокировка героев стоит 15 звёзд.
  • Башня «Солнечного света» присутствует на уровне Храм Бури.
  • Огненный дождь можно использовать в любом месте на уровне.
  • У варваров есть Охотничьи Сети вместо Вихревой Атаки.
  • Игроки могут перейти по 2 ссылкам, чтобы заработать дополнительные звезды (одна звезда за Facebook, одна звезда за Twitter).
  • Снежный человек стоит 500 золотых.
  • Ограниченное количество этапов и героев.

Мобильные платформы Править

  • Присутствует магазин Гнома, где можно приобрести одноразовые предметы за игровые драгоценные камни.
  • Герои будут открываться по мере прохождения уровней.
  • Башня Солнечного луча отсутствует.
  • Огненный дождь можно использовать только на пути (и, конечно же, на льду, который закрывает пещеру Снежного Человека).
  • Снежный человек стоит 400 золотых.

Steam Править

  • Башня Солнечного луча отсутствует.
  • Присутствуют коллекционные карточки Steam.

Рецензии Править

Kingdom Rush получил единогласные положительные отзывы и выиграл множество наград:

  • ArmorGames.com (Best rated game)
  • Kongregate.com (Best rated game)

2012

  • Mochi Awards 2012 (Community Choice)
  • Mochi Awards 2012 (Best Strategy Game)

2011

  • JayisGames.com (Casual Gameplay) Игра Года 2011
  • JayisGames.com (Casual Gameplay) Лучшая стратегия 2011
  • IGN (9 из 10) Выбор редакции
  • Slide2Play (4+ Must Have)
  • Gamezebo.com (4.5 из 5 звёзд)
  • 148Apps (4.5 из 5 звёзд) Выбор редакции
  • PocketGamer (Gold Award - 9 из 10)
  • toucharcade.com (4.5 из 5 звёзд)