ФЭНДОМ

Порт

Описание Править

"Приветствую тебя, благородный и героический боец! Как Генерала армии Его Королевского Величества, король Денас требует тебя послужить ему.
Жители города Южный Порт сообщают об атаках разбойников и других людей, находящихся вне закона. Ты должен взять батальон солдат в Южный порт, чтобы поддержать городские укрепления.
Удачи, Генерал!"
Но после битвы выясняется, что Порту угрожали не бандиты, а организованные банды гоблиноидов.

Сюжет и особенности местности Править

Точки для постройки башен х8
Уровень является первым в игре Kingdom Rush, поэтому здесь идут всего два вида простейших врагов: гоблины и орки.
Местность представляет из себя пригородный хутор у дороги на подступах к Южному Порту.

На хуторе есть дом и хлев, 2 мельницы, колодец, стог сена, телега с сеном, 5 бочек (возможно с пивом и вином), штабель с брёвнами, пасутся овцы.

Твои позиции находятся не в самом городе Южный Порт, а на подступах к нему.

На Южный порт наступают банды орков и гоблинов, передовые отряды армии Везнана, напавшей на Линерею.

В твоём распоряжении лишь наспех собранное ополчение, далеко не самые сильные из магов, гномы с мортирами и лучники без доспехов и шлемов. Также ты можешь призвать на помощь подкрепление из фермеров, вооружённых серпами, вилами и топорами. Доступно заклинание для призыва метеоритного дождя на врага.

Волны Править

Классический уровень
Номер волны Северный путь
1 Гоблин x3
2 Гоблин x6
3 Гоблин x9
4 Гоблин x4

Орк x1

5 Орк х3
6 Гоблин х10

Орк х4

7 Гоблин х16

Всего на порт напали 48 гоблинов и 8 орков, итого 56 врагов.