ФЭНДОМ

Тролль атаман (Troll Chieftains) - может восстанавливать здоровье и разозлить союзников. Они снимают больше жизней у игрока, чем любой другой враг.

Описание Править

Атаман способен вводить свою братию в неистовство, повышая её боевые качества.

Тролль Атаман является одним из самых смертоносных врагов в игре. Атаман может исцелять себя медленно, как и другие тролли, и его большое количество жизней может сделать его противной занозой в любой защите, он всегда появляется во главе волны троллей, ударяя в барабан войны.

Его мощное заклинание Удар Вождя, конечно мощное, хотя и недолгое, оно также лечит всех троллей в диапазоне, и дает им урон 15-30 атаки, 50% брони, увеличение скорости и дальности для Троллей Фаворитов. Повышение скорости позволяет большинству троллей мчаться мимо ваших башен, открывая путь для прохождения других войск.

Стратегия Править

  • Сфокусируйте всю защиту в одной точке, так Тролли будут терять здоровье быстрее, чем они будут успевать восстанавливаться- и умирать, прежде чем успеют убежать с поля боя.
  • Убейте Тролля Атамана как можно быстрее! Их способность значительно повышает эффективность окружающих врагов.
  • Маги, особенно хорошо работают продвинутые, поскольку у них большой урон. Совместимости с бараками и подкреплением, вы создаете смертельную точку для Троллей.
  • Сильные герои ближнего боя, хорошо работают против Атаманов, только если после них не идут Фавориты, то тогда Герою лучше отступить.
  • Из-за низкого ущерба, по сравнению с другими троллями, подкрепления могут блокировать их в течение долго во времени. Поставьте их перед Атаманом, и тогда он будет иметь огромный ущерб.
Враги Kingdom Rush
GulThak
Равнина
ГоблинОркШаманОгрГаргульяСумрачный лучникРыцарь тьмыВолкВаргГолова големаГоблин гренадёрОрк чемпионОрк всадникЛесной тролльХобгоблин вождь
Лес
ГоловорезРазбойникМародёрГигантский паукПаукоматкаДетёныш паукаНалётчикРазоритель
Горы
ТролльТролль чемпионПолярный волкТролль атаманЙетиРакетный жокейТёмный убийцаДитя СарелгазаТролль следопытТролль крушитель
Пустырь
Адское отродьеАдский князьАдская гончаяАдский импСкелетСкелет рыцарьНекромантМагмовый элементальШкураЯдовитый живоглотДетёныш мутантаГниющий КорнеходБолотная массаПоганка
Призрачная долина
ЗомбиГигантская крысаКрысолакПадший рыцарьПризрак рыцаряМерзостьВолколакОборотеньВедьмаОвца
Ад
Адский легионОгонёкГулаймонЦербер
БОССЫ
ДжаггернаутЧ.П.Вез'нанГул'ТакСарелгазКислогнойТиранУлгук-ХайМолохМиконидЛорд Блэкбёрн